Фрезы для автодорожного ремонта: назначение и особенности выбора

Фрезы для автодорожного ремонта: назначение и особенности выбора

Для работы с грунтом принято использовать дорожные фрезы. С их помощью можно рыхлить, измельчать и снимать слои грунта в ходе автодорожного строительства. Причем это оборудование актуально как при полной замене покрытия, так и при ямочном или частичном ремонте. Его также используют для того, чтобы снять или нанести разметку.

Критерии выбора

Если понадобилась аренда дорожной фрезы , к выбору этого устройства необходимо подходить ответственно. Прежде всего, следует учитывать, на какую спецтехнику будет установлено это устройство. Для работ по фрезерованию дорожного полотна чаще всего применяются экскаваторы-погрузчики. Дополнительно рекомендуется учитывать следующие технические характеристики данного оборудования:


  • ширина барабана и фрезерования;
  • глубина обработки;
  • количество резцов;
  • уровень производительности;
  • мощность двигателя.

Среди перечисленных критериев наиболее важным можно считать ширину фрезерования. Следовательно, к этому параметру стоит присмотреться особенно внимательно.

Ширина и глубина фрезеровки

Этот параметр подбирается в соответствии с шириной автодорожного покрытия и способами его ремонта. Он колеблется в пределах от 50 до 220 сантиметров. Данный параметр особенно важен в ходе ремонта многополосных дорог. Если не позаботиться об аренде широкой фрезы, сроки ремонтных работ существенно увеличатся.

Для ямочного ремонта обычно применяются модели шириной 50 сантиметров. Выбор в пользу такого оборудования обусловлен его удобством. Подобные устройства позволяет без проблем обходить канализационные люки и срезать асфальтовое покрытие.

Важны и другие параметры этой техники, в том числе – глубина среза. Этот показатель обычно равен 15-20 сантиметрам. Однако срез может быть и более глубоким. В процессе эксплуатации фреза доходит до «подушки» из щебня. Следовательно, осуществляется удаление изношенного, связующего и даже несущего слоев.

С финансовой точки зрения экономически выгодным считается срез только изношенного слоя, который подвергался постоянному механическому воздействию, негативному влиянию ультрафиолетовых лучей и температурных колебаний.

Особенности применение отработанного асфальта

Результатом работы фрезы является срезанный асфальт. Стоит отметить, что его можно успешно применять в качестве вторичного строительного материала. В частности, асфальт, который был ранее срезан с дорожной поверхности, используется для заполнения ям и колей на второстепенных или грунтовых дорогах. Его также используют для подсыпки оврагов. Иногда этот стройматериал применяется даже в качестве подготовительного слоя при укладке нового дорожного покрытия.

Заказать звонок

Отправляя форму,
Вы соглашаетесь с условиями
обработки персональных данных
Group