Компания “КлеверСтрой” выражает благодарность ДРСУ-Юг за качественное и своевременное выполнение работы по дорожному строительству. Все технологические стандарты, требования сферы, требования контролирующих организаций были учтены и реализованы на этапе создания проекта и в дальнейшем во время непосредственного строительства. Внимательный персонал, высокий уровень сервиса и знание технологий позволило сделать сотрудничество взаимовыгодным и приятным. Надеемся, на дальнейшее плодотворное сотрудничество в вопросах дорожного строительства.
Специалистам хорошо известно, что асфальтирование – важная составляющая городского, промышленного и индивидуального строительства. От точного соблюдения технологий и качества используемых материалов зависят:
- Свобода перемещения транспорта между зданиями и удобство парковки.
- Беспрепятственный доступ к воротам, подъездам и другим архитектурным сооружениям.
- Возможность, даже при сильном дожде попасть в нужное место, не увязнув в грязи.
Мы проводим комплекс работ, направленных на благоустройство дворов многоквартирных домов. В него входят:
- Укладка покрытия по периметру здания шириной 1 метр
- Асфальтирование площадок вокруг подъездов и парковочных мест
- Обустройство детских и спортивных площадок
- Ремонт и прокладка тротуаров
Мы обустраиваем и другие объекты:
- Загородные участки и частные дома
- Парковки и заправочные станции
- Подземные стоянки и склады
- Тротуары
Главное – соблюдение технологий
Полный цикл работ по благоустройству включает в себя следующие этапы:
Разработка плана с указанием размеров объектов и мест, где будут пролегать дорожки, располагаться площадки, бордюры, стоки для сбора дождевых вод. На миллиметровой бумаге чертится масштабная схема расположения дома, хозяйственных построек, путей к ним, окрестностей. Корни растущих деревьев могут деформировать покрытие, поэтому желательно, чтобы деревья находились на расстоянии больше 2 м от намеченных контуров.
Выбор параметров твёрдого покрытия. На придомовых территориях рекомендуется использовать мелкозернистый асфальт. При малых транспортных нагрузках достаточно щебёночного основания толщиной в 10-15 см и укладки одного слоя асфальта толщиной 4-5 см. Там, где движение транспорта систематическое, толщина щебёночного основания доводится до 25-35 см, а покрытие укладывается в 2-3 слоя. Асфальт нужен из расчета 1 тонна на 10 кв. м при толщине слоя 5 см.
Далее требуется подготовка следующих инструментов:
- лопата на каждого рабочего;
- прочный кабель;
- швабра из доски шириной метр с ручкой длиной 2,5 м;
- трамбовка ручная, представляющая собой кусок бруса с прикрепленной к основанию квадратной металлической пластиной и прибитой сверху ручкой в виде продольной деревянной доски;
- небольшое количество дизельного топлива для смазки инструментов, чтобы предотвратить прилипание горячего битума.
После осуществляется подготовка так называемого «земляного корыта» в которое укладывается щебёночное основание. Намеченные контуры переносятся на местность с креплением деревянными дюбелями. Далее почва разрабатывается с удалением корней сорняков, кустарников и деревьев. Покрытие должно быть вровень с окружающей поверхностью земли или чуть выше.
Установка бордюров на одной отметке с будущим асфальтом или на 2-3 см выше. Сначала устанавливаются бордюры по краям площадки, выравниваются по высоте, натягивается шнур, по которому раскладываются промежуточные элементы.
Завершающий этап.
- засыпка песка и смачивание песчаной подушки водой для эффективного уплотнения;
- укладка геотекстиля для уменьшения вдавливания щебня в песок;
- укладка щебня при помощи валика и его утрамбовка;
- распределение битумной мастикой, которая раскатывается катком или вручную.
ВАЖНО. Ролик должен двигаться плавно и без толчков. Следует соблюдать одинаковое количество проходов на всех полосах движения. На незастывших участках каток нельзя останавливать, чтобы он не прилипал к поверхности. В труднодоступных местах асфальт утрамбовывается ручными трамбовками.
Все операции производятся с учётом метеорологических условий и прерываются на время дождя, снегопада, сильных холодов. С учетом этого оговариваются указываемые в договорах сроки.
Цены на асфальтирование площадок
Стоимость таких услуг складывается из расчета цены за м2. Зависеть она будет от нескольких ключевых факторов. Во-первых, это тип укладываемого асфальта: мелкозернистый, песчаный, крупнозернистый или щебенно-мастичный. Также значение имеет уровень сложности работ, площадь участка и количество расходных материалов (толщина слоев и их количество).
Компания ДРСУ-ЮГ не является посредником для исполнения заказов. У нас есть собственный завод и свой парк спецтехники, а следовательно из сметы можно исключить аренду оборудования, а расходные материалы приобрести без наценок.
Ключ к успеху
Чтобы выделенные средства были потрачены эффективно, а готовое покрытие простояло положенный срок, доверять ответственную работу следует профессионалам. Таким, какие работают в ДРСУ-ЮГ. Существующая с 1993 года компания является лидером отрасли и зарекомендовала себя как ответственный и добросовестный подрядчик. Став нашим клиентом, вы сможете оценить по достоинству:
- Качество материалов, поставляемых с собственного завода фирмы. Оно подтверждено соответствующими сертификатами.
- Наличие обширного парка современной техники, как малогабаритной для тротуаров, так и полноразмерной, необходимой для выполнения работ на больших площадях.
- Квалификацию и опыт мастеров, входящих в состав рабочих бригад. В Ростове-на-Дону компанией ДРСУ-ЮГ заасфальтировано без малого 1 000 000 кв. метров дорог и придомовых территорий.
- Низкие расценки на предлагаемые услуги. Наши специалисты выезжают на объекты для проведения замеров, предварительных расчётов и консультации заказчиков бесплатно.
Возникла необходимость в асфальтировании площадок различного назначения, небольших дорожек или транспортных магистралей? Обращайтесь к нам. Мы обязательно сделаем всё так, как надо!